На первый взгляд Jetta VS5 и Skoda Karoq выглядят почти одинаково — обе построены на одной платформе, а Jetta — «дочка» Volkswagen. Но что скрывается за внешним сходством?
Покраска и защита кузова

Обе машины имеют качественную покраску с толщиной слоя более 100 микрон. Но у Skoda Karoq оцинкованы все внешние панели, а у Jetta — нет цинка на крыше и задних крыльях. Это повышает риск коррозии у Jetta, особенно на задних арках и около стекол. Совет эксперта — сразу защитить уязвимые места защитной плёнкой.
Днище и защита снизу
Под днищем Jetta приятно удивляет — всё тщательно обработано и защищено мастикой, металл не виден. В этом плане Jetta почти не уступает Karoq.
Под капотом и в мелочах
Skoda Karoq оснащена прочной пластиковой защитой двигателя, у Jetta её нет. Также нижняя часть кузова Karoq покрыта чёрным неокрашенным пластиком, устойчивым к царапинам и грязи. В Jetta эти элементы окрашены в цвет кузова, что делает их более уязвимыми.
Вывод
Хотя Jetta VS5 и Skoda Karoq похожи, Skoda выигрывает в защите кузова и моторного отсека, а Jetta — в качестве обработки днища. Выбирайте, что важнее именно для вас!