Skip to content Skip to footer

В РФ перевозчики пожаловались на «антисанкционные» автобусы ЛиАЗ

Автотранспортные предприятия выразили озабоченность качеством «антикризисных» автобусов марки ЛиАЗ. Согласно информации, опубликованной на 59.ru, нововведения, действующие с начала июня, привели к сложностям в сфере пассажирских перевозок.

Компании-перевозчики критически отзываются о «санкционно-устойчивых» ЛиАЗах, подчеркивая их технические недоработки, которые создают трудности при интенсивной эксплуатации и вызывают неудовольствие пассажиров. Представитель транспортного управления Пермского края указал на срывы сроков поставки со стороны ЛиАЗа.

«Ярославская транспортная компания – 2» столкнулась с несоблюдением графика поставки заказанных автобусов ЛиАЗ. Вместо предполагаемого 1 июня, ожидается получение всей партии в течение летнего периода. Владелец компании «АААвто» Александр Антипов сообщил прессе, что предыдущие модели ЛиАЗ отличались значительно более высоким уровнем исполнения. У новых машин наблюдаются проблемы с замедленным открытием дверей, некорректной работой информационных систем и табло, а также спонтанным выключением систем кондиционирования.

Директор компании «Дизель» Андрей Биневский подтвердил, что автобусы поступили с завода уже с неисправностями в работе дверей и систем кондиционирования. По словам руководителя, поломку кондиционера невозможно устранить в процессе работы на линии, поэтому машина продолжает эксплуатироваться, а ремонт производится в автопарке. Также в транспортной компании выразили недовольство проблемами с функцией адресного открытия дверей на сочлененных моделях ЛиАЗ.

Годом ранее претензии у перевозчиков возникли к другому производителю – НефАЗ, входящему в структуру КамАЗа. У «антисанкционных» моделей серии 5299 были обнаружены слабые места, включая рассинхронизацию работы двигателя и китайской трансмиссии Fast Gear, а также неисправности мостов и коробок передач.