Согласно информации, опубликованной на портале Yiou Auto, компания Nio планирует начать поставки аккумуляторных батарей не только для собственных нужд, но и для своего партнера из Уокинга, начиная с 2026 года. Это сотрудничество не случайно, так как обе компании, McLaren и Nio, имеют общего инвестора – государственный холдинг CYVN из Абу-Даби. Арабский фонд является 100%-ным владельцем британского производителя суперкаров, а также владеет 20% акций китайского бренда. Предполагается, что аккумуляторы будут использоваться в будущих гибридных моделях.
По неофициальным данным, поставки аккумуляторов от Nio в McLaren будут осуществляться небольшими партиями. Китайская компания предоставит цилиндрические ячейки стандарта 4680. Однако не стоит ожидать унификации суперкаров и серийных моделей Nio, так как для супергибридов будут разработаны уникальные батареи с особыми характеристиками.
В настоящее время McLaren Artura использует батарею емкостью 7,4 кВт·ч, обеспечивающую запас хода около 30 километров без использования двигателя внутреннего сгорания. Ожидается, что китайские ячейки будут иметь емкость около 10 кВт·ч, но информация о химическом составе и других характеристиках пока не разглашается. Пока неизвестно, какая именно модель McLaren первой получит аккумуляторы от Nio. Однако, месяц назад генеральный директор Ferrari упомянул, что его компания также получает аккумуляторы из Китая.
Помимо сотрудничества в области аккумуляторов, McLaren и Nio могут сотрудничать и в других сферах. В частности, совместно с китайскими партнерами может быть разработан первый кроссовер британского бренда. Технологическую поддержку может предоставить стартап Forseven, который также принадлежит арабскому фонду CYVN Holdings.