По мнению аналитика Александра Короткова, приобретение китайских пикапов в России сопряжено с серьезными рисками. Он отмечает, что на вторичном рынке эти машины реализуются значительно дольше, чем другие, и быстро обесцениваются.
Коротков выразил опасение, что крупные автоконцерны, акцентирующие внимание на этом нишевом для России сегменте, могут столкнуться с переизбытком непроданных автомобилей. В текущей экономической ситуации реализовать их с прибылью будет крайне затруднительно. Покупатели же, в свою очередь, рискуют надолго остаться с активом, который приносит лишь убытки.
Статистика подтверждает низкий спрос на пикапы: средний срок их продажи на вторичном рынке превышает шесть недель. Для сравнения, кроссоверы и внедорожники обычно находят нового владельца примерно за три недели. В условиях нестабильной экономики россияне отдают предпочтение более практичным и универсальным транспортным средствам, что объясняет ограниченный интерес к пикапам.