В начале летнего сезона 2025 года ряд автопроизводителей внесли коррективы в ценовую политику предлагаемых моделей. Однако речь идет исключительно о пересмотре условий в программах скидок. Применение так называемой прямой выгоды позволяет компаниям гибко управлять ценой автомобилей, не изменяя при этом рекомендованные розничные цены, сообщает Autonews.
Китайский бренд Haval в начале лета скорректировал размеры скидок на автомобили 2025 года, реализуемые в России. В частности, появилась скидка на кроссовер M6, которая отсутствовала в предыдущем месяце. Вместе с тем, размер дисконта на кроссовер Jolion во всех комплектациях был уменьшен на 50 тысяч рублей.
Изменения коснулись и скидочных предложений на внедорожную линейку Pro. Например, в июне скидка на модель H3 увеличилась вдвое, достигнув 200 тысяч рублей. Кроме того, стала доступна скидка на модель H5.

Chery пересмотрела размеры скидок на свой самый доступный кроссовер Tiggo 4. Появление новой комплектации с механической трансмиссией позволило снизить минимальную цену до 1 999 000 рублей, преодолев психологическую отметку в 2 миллиона рублей. При этом, скидка на остальные версии модели была уменьшена до 70 тысяч рублей.
Скидочные программы на остальные модели, по сравнению с маем, остались без изменений.
Корейский производитель KGM (ранее известный как SsangYong) значительно увеличил скидки на все свои модели в июне, за исключением младшей версии Tivoli. Размер скидки может достигать 750 тысяч рублей.
Китайско-белорусский бренд Belgee также расширил свои скидочные предложения. Однако, изменения коснулись только кроссовера X50, скидка на который выросла до 290 000 рублей. Скидка на модель X70 осталась прежней.
Компания Oting, со своей стороны, увеличила скидку на внедорожник Paladin. Модель доступна во всех комплектациях с бонусом в 700 000 рублей.