Японская Toyota без лишней огласки начал реализацию гибридной версии Land Cruiser 300 (HEV). На катарском сайте компании уже представлены три комплектации: VX, VXR и GR Sport, доступные для заказа. Как и предполагалось, гибридная силовая установка Toyota Land Cruiser 300 аналогична той, что используется в Lexus LX 700h: 3,4-литровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, интегрированной с электромотором.
Модернизация до гибридной версии не привела к упрощению Land Cruiser HEV: общая мощность системы осталась прежней — 457 лошадиных сил и 790 Нм крутящего момента, что делает новинку самой мощной серийной версией Land Cruiser. Внешне гибридную модель можно отличить по эмблемам на дверях, серой окантовке вокруг имитации выхлопных труб и измененной нижней части переднего бампера. Зоны вокруг противотуманных фар и номерного знака выполнены в черном глянце.

Гибридная составляющая не повлияла на внедорожные характеристики, глубина преодолеваемого брода осталась на уровне 700 миллиметров. Однако снаряженная масса увеличилась более чем на 100 килограммов, а пол багажника стал выше из-за размещения тяговой батареи. Динамические характеристики и данные о топливной экономичности пока не разглашаются. Гарантия на гибридную систему составляет восемь лет или 160 тысяч километров, но даже при ее отказе Land Cruiser 300 сможет продолжать движение за счет бензинового двигателя.
В Катаре Land Cruiser 300 VX HEV стоит от 385 тысяч риалов (106 тысяч долларов), а за топовые версии VXR HEV и GR Sport HEV придется заплатить 405 тысяч риалов (111 тысяч долларов). Для сравнения, базовая версия внедорожника с 4,0-литровым атмосферным двигателем оценивается в 228 700 риалов (63 тысячи долларов).