Илья Петров, руководитель отдела розничных продаж автохолдинга «Авилон», поделился с «Российской газетой» информацией о том, какие модели кроссоверов, ввезенные по схеме параллельного импорта, не смогли завоевать популярность у российских покупателей.
По его словам, несмотря на разнообразие кроссоверов, предлагаемых через параллельный импорт, спрос на них среди российских автолюбителей распределен неравномерно.
Наибольшей популярностью пользуются модели премиум-класса, такие как BMW X5, X7, X6, X3, Mercedes-Benz GLE, GLS, G-Class, Audi Q6, Q5, Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq. Они занимают лидирующие позиции в рейтингах продаж кроссоверов, ввезенных по параллельному импорту.
В то же время, некоторые другие модели, особенно те, которые относятся к малоизвестным брендам или брендам, не имеющим официальной поддержки в России, остаются невостребованными. Кроме того, низкий спрос наблюдается и на некоторые модели известных марок, включая Infiniti, Hyundai Mufasa, Lynk & Co, а также на компактные кроссоверы премиальных брендов, такие как BMW X1/X2 и Mercedes-Benz GLA.