Новое средство микромобильности начнет сходить с конвейера завода, ранее известного производством NSX. Ожидается, что к лету 2026 года эти аппараты станут привычным явлением на улицах американских и европейских городов. Квадроцикл eQuad способен преодолеть до 37 км на одном заряде, оборудован системой рекуперативного торможения и сменными аккумуляторными блоками Mobile Power Pack. Разработкой этого квадроцикла занимался стартап Fastport, входящий в структуру Honda.
Как и Flexis, основанная Renault, Fastport стремится решить проблему «последней мили» – наиболее затратного этапа доставки товара конечному потребителю. Оптимизация этого этапа имеет первостепенное значение, поскольку на него приходится основная часть логистических расходов. Японцы предлагают использовать eQuad с электроприводом и педалями для доставки по велодорожкам, что, безусловно, возможно только в городах с развитой инфраструктурой.

Внешний вид eQuad представлен на фотографиях. Он оснащен уникальной системой привода, сочетающей концепцию pedal-by-wire, заменяющую механическую связь между педалями и колесами электронными датчиками, с функцией помощи при вращении педалей. Аккумуляторы — Honda Mobile Power Pack, которые легко заменить. Квадроцикл способен перевозить до 295 кг груза, однако запас хода без груза не превышает 37 км, а максимальная скорость — 20 км/ч.
Производство eQuad будет налажено на предприятии Performance Manufacturing Center в штате Огайо, где ранее собирали суперкары Acura NSX и водородные Honda CR-V e: FCEV. Honda считает, что опыт местных специалистов идеально подходит для изготовления подобных микромобильных средств передвижения.