Skip to content Skip to footer

«Автостат»: перечислены причины успешных продаж Jetour в России

По итогам майских продаж китайский бренд Jetour занял седьмую строчку в рейтинге лидеров российского авторынка, продемонстрировав увеличение объемов реализации по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Согласно информации, предоставленной агентством «АВТОСТАТ», в течение последнего месяца весны в России было продано 3 356 автомобилей марки Jetour, что на 8,3% больше, чем в мае 2024 года.

Антон Демкин, директор «АВИЛОН Jetour», сообщил «АВТОСТАТУ», что Jetour уже несколько месяцев предлагает своим клиентам беспрецедентные скидки на автомобили, достигающие 1 миллиона рублей на некоторые модели. Подчеркивается, что все маркетинговые усилия направлены на достижение стратегической цели бренда – укрепление своих позиций на российском автомобильном рынке.

Среди факторов, способствующих увеличению доли рынка Jetour в России, эксперт выделяет богатую комплектацию автомобилей, подтвержденную надежность, доступную стоимость, а также планы по локализации производства. «Недавно линейка Jetour пополнилась новыми моделями X50 и X70, которые способны составить конкуренцию бренду Belgee, являющемуся ближайшим конкурентом по объему продаж. Jetour Dashing также пользуется высоким спросом, а несколько его комплектаций представлены в аналогичном ценовом сегменте», — отметил Антон Демкин.

На данный момент модельный ряд Jetour в России включает флагманский кроссовер X90 Plus, среднеразмерные кроссоверы X70 и X70 Plus, компактные кроссоверы X50 и Dashing, а также полноприводный внедорожник Jetour T2.