В настоящее время Honda официально не представлена на российском рынке, однако поставки осуществляются через импортера, созданного на базе одного из прежних дилерских центров. Автомобили ввозятся согласно действующим ОТТС, как и прежде. Предоставляется гарантия на 3 года или 100 000 км пробега. При этом модельный ряд шире, чем в последние годы официальных продаж бренда, сообщает «За рулем».
Vezel является наиболее доступным и компактным кроссовером в линейке, но собирается в Китае.
Атмосферный японский двигатель – идеальный выбор для тех, кто ценит надежность и долговечность. Несмотря на скромную мощность, Vezel весит всего 1,3 тонны, что в сочетании с хорошо настроенным вариатором обеспечивает достаточную динамику не только в городских условиях. Автомобиль уверенно разгоняется до 130 км/ч и комфортно чувствует себя на трассе.

Расход топлива в смешанном цикле составил 7,5 л/100 км как по чекам, так и по данным бортового компьютера. При спокойной езде по трассе можно легко достичь расхода в 6 литров на сотню. Производитель допускает использование бензина АИ-92, что вполне оправдано для атмосферного двигателя.
Интерьер привлекает своей простотой и наличием аналоговых элементов: круглые шкалы приборов, множество физических кнопок. Удобная посадка настраивается быстро. Сиденье выглядит лаконично, но обеспечивает комфорт даже в длительных поездках.
Однако высокую стоимость – от 4,5 млн рублей – сложно игнорировать. Дилеры обещают значительные скидки при оформлении кредита или использовании программы трейд-ин. Но даже с учетом этих скидок Vezel будет стоить как минимум на миллион рублей дороже аналогичного по характеристикам Geely Coolray. Это существенно! Поэтому, несмотря на любовь россиян к японским автомобилям, Vezel, вероятно, не станет массовым продуктом.