На отечественном рынке недавно начались продажи внедорожника KGM Rexton, ранее известного как SsangYong. После смены названия изменения минимальны, хотя некоторые обновления все же присутствуют. Эксперты Autonews.ru протестировали автомобиль и поделились впечатлениями, в целом оценив его положительно.
Интерьер отличается лаконичностью. 12,3-дюймовый экран на передней панели не имеет большой функциональности: мультимедийные возможности ограничены, графика простая, а отклик на касания средний. Однако большинство функций управления вынесены на отдельные кнопки, что удобно.
Задний ряд сидений просторный, места хватает как для головы, так и для ног. Три человека могут разместиться с комфортом, если они не обладают крупным телосложением. Для двоих пассажиров предусмотрен широкий подлокотник с подстаканниками, вентиляция и разъемы для зарядки. Спинка дивана регулируется по углу наклона.
Под капотом Rexton установлен 2-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 225 л.с. и 350 Нм, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. В обычных условиях крутящий момент передается на задние колеса, а передний привод подключается при необходимости (Part-Time 4WD). Раздаточная коробка имеет понижающую передачу для бездорожья. Подвеска включает независимую переднюю подвеску на двух поперечных рычагах и неразрезной задний мост на пружинах. Такая конструкция подходит для бездорожья, но ухудшает управляемость на асфальте.

Автомобиль удивил на трассе. Рамный внедорожник не отличается отточенной управляемостью на твердом покрытии, особенно на высокой скорости и в поворотах. Однако конструкторы нашли компромисс. На прямой Rexton стабилен и уверенно держит дорогу. В быстрых поворотах необходимо заранее снижать скорость и корректировать угол входа.
Rexton отлично проявляет себя на бездорожье. Благодаря рамной конструкции, высокому клиренсу, Part-Time-приводу с понижающей передачей и электронным помощникам, имитирующим блокировку дифференциалов, автомобиль обладает большим внедорожным потенциалом. Он способен преодолевать крутые подъемы, спуски, грязь и каменистые участки.
На пересеченной местности автомобиль легко справляется с прошлогодней травой и глиной даже без включения понижающей передачи. Внедорожные качества Rexton впечатляют.
KGM Rexton обладает хорошими ездовыми качествами, качественным исполнением и, вероятно, надежностью. Марка стремится продавать корейскую надежность с гарантией пять лет или 100 тыс. км пробега. Цена начинается от 5,8 млн рублей, но с учетом скидок может быть снижена на миллион.