Официальный представитель CHERY в России объявил о начале продаж полноприводной модификации кроссовера TIGGO 7L. Начиная с 24 июня, автомобиль можно приобрести у дилеров по цене от 2 780 000 рублей, с учетом действующих специальных предложений.
Интеллектуальная система полного привода TIGGO 7L характеризуется быстрым временем отклика подключения (0,1 сек.) и возможностью перераспределения до 50% крутящего момента на заднюю ось с точностью ±10%. Система предлагает 6 режимов вождения: экономичный, комфортный, спортивный, зимний, для бездорожья и режим 4×4, позволяя преодолевать подъемы с углом до 45°.
CHERY TIGGO 7L оснащен мощным 1,6-литровым бензиновым турбодвигателем, работающим в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач (DCT). Четырехцилиндровый двигатель с 16 клапанами, системой изменения фаз газораспределения (DVVT) и прямым впрыском обеспечивает высокую производительность и мгновенный отклик.

Двигатель развивает максимальную мощность 150 л.с. (110 кВт) при 5500 об/мин, а пиковый крутящий момент 275 Н·м доступен в диапазоне 2000-3800 об/мин, что обеспечивает уверенный разгон. Благодаря этим характеристикам, TIGGO 7L с полным приводом разгоняется до 100 км/ч за 9,8 секунд, демонстрируя динамику, подходящую для города и трассы.
Производитель допускает использование бензина АИ-92, при этом автомобиль соответствует экологическому стандарту Евро-6. Расход топлива в смешанном цикле составляет не более 7,9 л/100 км, что делает его экономичным. В городе расход увеличивается до 9,7 л/100 км, а на трассе снижается до 7 л/100 км, обеспечивая баланс между динамикой и экономичностью.
Кроссовер TIGGO 7L AWD также доступен в переднеприводном исполнении в комплектациях Active, Prime и Ultra. Все комплектации имеют одинаковый двигатель и оснащение. Отличительными особенностями полноприводной версии являются 19-дюймовые легкосплавные диски и красные тормозные суппорты.
Цена кроссовера в комплектации Active начинается от 2 780 000 рублей, в комплектациях Prime и Ultra – от 2 980 000 и 3 130 000 рублей соответственно, с учетом действующих выгод.