Концерн Hyundai разработал новую систему логистики для бесперебойного снабжения комплектующими, необходимыми для сборки автомобилей в России. По информации «Газеты.Ru», полученной из собственных источников, в данной схеме задействованы производственные активы и транспортные возможности китайского филиала марки.
Как следует из опубликованных данных, изначально комплектующие будут отправляться из Китая в Казахстан. Затем, следуя транзитом, они будут доставляться в Россию. Эта сложная логистическая цепочка позволяет Hyundai обходить прямые ограничения, обусловленные санкциями и экономическими мерами, введенными после 2022 года.
До введения ограничений Hyundai активно развивала промышленное производство в России, осуществляя сборку автомобилей марок Hyundai и Kia на своем заводе в Санкт-Петербурге. Однако в сложившейся политико-экономической обстановке предприятие перешло под контроль российской компании «АГР», которая в настоящее время производит автомобили под маркой Solaris.

В ассортимент выпускаемой продукции входят кроссоверы Solaris HC, седаны HS и KRS, а также хэтчбеки KRX. Несмотря на смену владельца, предприятие демонстрирует устойчивый рост. К концу февраля 2025 года с конвейера завода сошло около 30 тысяч автомобилей новой линейки Solaris, что является значительным производственным успехом для компании, работающей в условиях внешнего давления.
По мнению экспертов, новая логистическая стратегия Hyundai может являться частью общей тенденции среди зарубежных компаний, стремящихся сохранить свое присутствие на российском рынке, несмотря на сложные геополитические условия. Такой подход позволяет удовлетворять производственные потребности без прямого нарушения действующих международных ограничений.