В России запущена усовершенствованная программа всесторонней поддержки автовладельцев под названием «Lada Забота», предлагающая клиентам АвтоВАЗа расширенный набор сервисов. Представители завода уверены, что данная инициатива будет особенно полезной для тех, кто впервые приобрел автомобиль марки Lada.
По задумке АвтоВАЗа, «LADA Забота» создана для обеспечения чувства уверенности и защищенности в процессе эксплуатации автомобиля. Программа включает в себя бесплатную эвакуацию автомобиля в ближайший дилерский центр в случае аварии, срочный выездной шиномонтаж, а также страхование КАСКО, не требующее обязательного наличия полиса ОСАГО.

Эксперты помогут вскрыть автомобиль, если владелец потерял ключи, и предоставят подменный автомобиль на период длительного ремонта или после ДТП. Кроме того, можно воспользоваться бесплатным вторым техобслуживанием, независимой экспертизой стоимости восстановительных работ и услугами персонального менеджера для сопровождения при наступлении страхового случая. Участие в программе не предполагает каких-либо дополнительных платежей.
Программа доступна круглосуточно, 365 дней в году, в 1117 городах по всей России. Основная идея сервиса – объединение наиболее востребованных услуг в один комплексный пакет для оптимизации расходов.
На заводе подчеркнули, что данная программа демонстрирует неизменную готовность LADA оказывать всестороннюю поддержку своим клиентам в любой ситуации.