Skip to content Skip to footer

«ЗР»: названо главное преимущество KGM Torres над китайскими кроссоверами

В свежем выпуске журнала «За рулем» Александр Виноградов делится впечатлениями от тест-драйва среднеразмерного кроссовера KGM Torres, который является продолжателем традиций автомобилей SsangYong.

Несмотря на то, что он базируется на той же платформе, что и знакомые нам Tivoli и Korando, с поперечным расположением силового агрегата, эта модель является совершенно новой для российского рынка.

Габариты автомобиля составляют: длина кузова – 4705 мм, колесная база – 2680 мм. Вместительность багажного отделения – 703 литра, а при сложенных задних сиденьях – 1622 литра. Силовой агрегат представлен единственным вариантом – полуторалитровым турбированным двигателем мощностью 163 л.с. Трансмиссия – классическая шестиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin TF-81.

По словам Виноградова, «в подвеске используются стойки McPherson спереди и многорычажная конструкция сзади, причем даже у переднеприводных версий. Я тестировал полноприводный автомобиль и могу сказать, что настройки шасси хорошо сбалансированы на любом типе покрытия. На асфальте Torres уверенно держит траекторию в поворотах, предсказуемо уходя в занос. Он хорошо ведет себя на трассе, но и на бездорожье не теряет своих качеств.

Автомобиль может немного вилять задней частью, при этом момент подключения задних колес практически не ощущается – создается впечатление, что едешь на автомобиле с постоянным полным приводом и межосевым дифференциалом. Проблем с энергоемкостью подвески или раскачкой кузова также не возникает. Это, конечно, не означает, что можно участвовать в ралли на этой машине, но в случае необходимости замены элементов подвески их можно найти в каталоге! Мы уже стали забывать о существовании заводских каталогов запчастей у китайских производителей. А у KGM он есть с самого начала продаж в России».