Итальянский производитель Ferrari представил новую модель Amalfi, купе, призванное занять место Ferrari Roma в модельном ряду. Этот автомобиль сочетает в себе элегантность и спортивный характер, демонстрируя высокую производительность и практичность для ежедневного использования.
Внешний вид Ferrari Amalfi отличается современным минимализмом. Плавные линии, выразительные формы и динамичные пропорции создают образ, объединяющий традиции и инновации. Передняя часть выделяется большим воздухозаборником и удлиненным капотом. Задняя часть оснащена активным спойлером и мощным диффузором, что подчеркивает агрессивный и аэродинамичный силуэт.
Особое внимание привлекает цвет премьерного автомобиля – Verde Costiera, бирюзово-зеленый оттенок, вдохновленный побережьем Амальфи.
Сердцем Ferrari Amalfi является усовершенствованная версия знаменитого 3,9-литрового двигателя V8 (3855 см³) с двойным турбонаддувом из семейства F154, признанного одним из самых успешных двигателей последних лет.

Основные характеристики:
Мощность: 640 л.с. при 7500 об/мин;
Крутящий момент: 760 Нм в диапазоне 3000–5750 об/мин;
Разгон 0-100 км/ч: 3,3 секунды;
Разгон 0-200 км/ч: 9,0 секунды;
Максимальная скорость: 320 км/ч;
Сухой вес: 1470 кг;
Распределение веса: 50/50.
Двигатель получил обновленные турбокомпрессоры, способные развивать скорость до 171 000 об/мин, облегченные распределительные валы, модернизированный блок цилиндров и систему смазки с использованием масла пониженной вязкости для уменьшения трения.
Трансмиссия – 8-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями, позаимствованная у SF90 Stradale и адаптированная для новой модели.
Интерьер выполнен в концепции Dual Cockpit, предлагая раздельные зоны для водителя и пассажира. Центральная консоль изготовлена из цельного куска алюминия и включает в себя блок управления трансмиссией, беспроводную зарядку и слот для ключа.