В российской премиальной автомобильной нише произошла смена лидера: в мае 2025 года первое место занял китайский Tank, чьи рамные внедорожники выбрали 1315 человек. По данным аналитического агентства «Автостат», это на 38% меньше, чем было продано годом ранее.
Exeed, реализовав 1234 автомобиля за месяц, оказался на второй строчке рейтинга, продемонстрировав снижение продаж на 68% по сравнению с прошлым годом. Стоит отметить, что именно этот бренд лидировал в сегменте три месяца подряд, с февраля по апрель.
Тройку лидеров мая среди премиальных марок замкнула немецкая BMW, автомобили которой с весны 2022 года попадают в Россию альтернативными путями. В последнем месяце весны обладателями новых автомобилей этой марки стали 1090 россиян, что на 39% превышает показатель годичной давности.

В первую пятерку самых востребованных премиальных брендов на российском авторынке по результатам мая текущего года также вошли китайский Lixiang и немецкий Mercedes-Benz. Их продажи составили 972 (-7%) и 621 (+54%) единиц соответственно.
Согласно аналитическим данным, всего в мае в России было продано 8087 новых автомобилей премиального класса, что на 27% меньше, чем в аналогичный период прошлого года.