Haval H3 – отличный вариант для тех, кто пресытился приглаженными кроссоверами. Внешне он напоминает внедорожник, но конструктивно это типичный кроссовер. Полуторалитровый турбированный двигатель расположен поперечно и работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Привод может быть передним (мощность 143 л.с.) или полным (177 л.с.). Как H3 ведет себя в реальной эксплуатации? Портал Quto узнал это из отзывов владельцев на Auto.ru. Орфография и пунктуация авторов сохранены.
Рассмотрим оценки с перечислением недостатков, например, от Гладиолуса: «Из минусов:
Скрип в передней подвеске, дилер не планирует устранять (возможно, втулки стабилизатора)

Неидеальная управляемость
Множество скрипов в салоне
Слабый свет (особенно дальний)
Не смог найти удобное положение на сиденье (постоянно ерзаю)
Со временем изменились зазоры кузова. Из плюсов:
Нравится внешний вид (хотя он необычный)
Очень много места сзади для данного класса авто».
«Моё личное мнение:
Плюсы – тишина в салоне при езде на шипованной резине, эффективные тормоза, хорошая управляемость, динамичный разгон, качественная аудиосистема, комфортная подвеска, максимальный набор опций от производителя для этой модели (управление интуитивно понятное). Минусы – отсутствие заднего дворника (быстро пачкается стекло), камеры кругового обзора быстро загрязняются (не помешала бы выдвижная камера хотя бы для заднего хода), высокий расход топлива (понимаю, что машина на обкатке)», – пишет Сергей из Москвы.
Пользователь Niqita также отмечает много достоинств, но и недостатки: «Так как я высокого роста, иногда могу случайно задеть круиз-контроль ногой, это не критично, но было бы лучше, если бы этого не происходило. Высоким людям стоит быть осторожнее при открытом багажнике, так как острые углы крышки багажника опасны, я ударился головой, но головной убор смягчил удар. Нет заднего подлокотника, хотя я никого не вожу сзади, считаю важным отметить этот момент».