В рамках мероприятий «Иннопром» и российско-китайского ЭКСПО, прошедших в Екатеринбурге, компания Changan продемонстрировала три модели, готовящиеся к выходу на российский рынок. В их числе – кроссовер Changan CS75Plus нового поколения, электромобиль Avatr 12 в кузове купе и гибридный внедорожник Changan Deepal G318.
Changan CS75Plus после смены поколения увеличился в размерах и получил модернизированную техническую базу. Длина автомобиля стала больше на 60 мм, ширина – на 45 мм, а колесная база – на 90 мм, что положительно сказалось на просторе салона и устойчивости на дороге.
Производитель утверждает, что подвеска была перенастроена: демпфирование стало мягче на 30%, продольная раскачка уменьшилась на 20%, а боковые крены – на 15%. Линейка двигателей представлена бензиновыми агрегатами объемом 1,5 и 2,0 литра. Двухлитровая версия может быть оборудована системой полного привода BorgWarner шестого поколения. Трансмиссия – классическая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin.
Avatr 12, пятидверное купе с электрическим приводом, станет второй моделью бренда Avatr в России после кроссовера Avatr 11, появившегося в продаже в конце января по цене от 6 950 000 рублей. Автомобиль отличается стеклянной крышей, плавно переходящей в заднее стекло, и минималистичным интерьером с использованием натуральных материалов.
Третья новинка – гибридный полноприводный внедорожник Deepal G318 от Changan, впервые представленный в России. Модель ориентирована на любителей активного отдыха, приключений и дальних поездок. Автомобиль получил усиленный кузов с высоким показателем сопротивления кручению, штатный фаркоп, пневмоподвеску и увеличенный дорожный просвет. Допустимая нагрузка на крышу составляет 120 кг, что позволяет перевозить тяжелые грузы.
Deepal G318 построен на базе последовательной гибридной системы. Бензиновый двигатель используется исключительно для выработки электроэнергии, а движение обеспечивают электромоторы суммарной мощностью 430 л. с. и крутящим моментом 575 Нм. Запас хода при полном баке и заряженной батарее достигает 1100 км, из которых 190 км внедорожник может проехать в электрическом режиме (по циклу CLTC).