Skip to content Skip to footer

Lada Priora обошла Kia Rio и стала самым популярным автомобилем с пробегом в РФ

Анализ июньских объявлений от частных лиц на Авто.ру Бизнес позволил определить автомобили, вызвавшие наибольший интерес у покупателей. Лидерами по отклику стали Lada Priora 2015 года, Hyundai Creta 2017 года и Kia Rio 2015 года.

Авто.ру Бизнес проанализировал объявления о подержанных автомобилях, получившие наибольшее число звонков в первые три дня после размещения. В выборку вошли машины не старше 10 лет с пробегом до 200 000 км и не более чем тремя владельцами по ПТС. Также учитывалось отсутствие серьезных ДТП и ограниченное количество расчетов стоимости ремонта.

В прошлом месяце самым востребованным стало объявление о Lada Priora 2015 года с пробегом 143 500 км, оцененной владельцем в 360 000 рублей. В течение трех дней после публикации продавец получил 91 звонок. Объявление оставалось активным 9 дней.

По словам Сергея Игнатова, руководителя отдела по работе с ключевыми клиентами Авто.ру, Priora остается популярной благодаря доступности обслуживания и ремонта, а также привлекательной цене для тех, кто ищет надежный автомобиль за небольшие деньги.

Второе место занял Hyundai Creta 2017 года с пробегом 177 000 км и ценой 1,2 млн рублей, получивший 70 звонков за первые три дня. Автомобиль был выставлен на продажу в течение 15 дней.

Игнатов отмечает популярность Creta в России, ее понятную конструкцию, простоту обслуживания и стабильность цены.

Замыкает тройку лидеров Kia Rio 2015 года с пробегом 123 300 км, проданный за 699 000 рублей. Объявление было активно всего один день и получило 64 звонка.

Игнатов объясняет популярность Rio его привлекательным дизайном, современными опциями и высокой остаточной стоимостью, что делает его бестселлером на рынке.

Среди отечественных автомобилей наибольший интерес вызвали Lada Priora, Lada Largus и Lada Granta.

В июне быстрее всего продавались автомобили Kia, Skoda, Mazda, Toyota, Renault, Datsun, BMW, Nissan, Volkswagen, остававшиеся в продаже не более двух дней.

Более половины объявлений с наибольшим числом звонков (51%) пришлись на Москву и Московскую область, 27% – на Санкт-Петербург и Ленинградскую область. Остальные 22% распределились между другими регионами России.