По мнению Юлиана Гаврилова, директора LikeAvto, гибридный седан Voyah Passion EVR обладает большими перспективами на российском рынке, чем электромобили. Об этом он заявил агентству «Автостат».
Гаврилов подчеркнул, что Passion EVR выгодно отличается двумя факторами: приемлемой стоимостью, особенно с учетом государственных субсидий, и независимостью от электрозарядных станций благодаря гибридной силовой установке. Вместе с тем, он отметил, что рынок премиальных седанов в России довольно ограничен: основная масса покупателей выбирает кроссоверы, а компании – минивэны.
Единственным прямым соперником Passion EVR, по мнению Гаврилова, станет Exlantix ES. Автомобили немецких и японских марок, импортируемые по параллельным каналам, имеют значительно более высокую цену и не смогут составить существенной конкуренции.
Целевая группа покупателей – предприниматели и руководители высшего звена, которые заинтересованы в технологичных автомобилях, но не готовы к полному переходу на электротягу. Кроме того, автомобиль может привлечь внимание премиальных служб такси, особенно в связи с планируемыми изменениями в законодательстве, которые вступят в силу в 2026 году.
Рекомендованная розничная цена Passion EVR составляет 5,59 миллиона рублей, однако с учетом государственной поддержки (925 тысяч рублей) его можно приобрести за 4,665 миллиона рублей.