Внешний вид машины кроется в мелочах. Гонщик команды G-Drive SMP Racing Константин Сугробов подчеркнул, что несоответствие между показаниями одометра и состоянием салона должно насторожить. К примеру, если на приборной панели красуется цифра в 90 000 км, а сиденья продавлены, рулевое колесо обтерто, а педали отполированы до блеска, это может говорить о скрученном пробеге.
По его словам, салон автомобиля с честным пробегом имеет следы износа, соответствующие заявленным километрам. Сиденья слегка потерты, без грубых повреждений. На руле могут быть небольшие царапины, но не критичные. Истертые элементы управления, такие как накладка рычага КПП или кнопки на панели, – еще один сигнал о возможном обмане.
Необходимо проверить маркировку стекол: одинаковый год выпуска на всех, кроме лобового, которое могло быть заменено, – повод задать вопросы. Также стоит оценить состояние фар. Потемневшие или пожелтевшие фары свидетельствуют о солидном возрасте автомобиля, а новая оптика на старой машине может указывать на замену или полировку.
Как отметил Сугробов, автомобиль с пробегом в 150 000 км не может выглядеть как с завода. Кроме того, важно обратить внимание на динамические характеристики: плавность переключения передач, отклик на педаль газа и наличие вибраций могут косвенно указывать на реальный пробег. Эти детали сложнее всего скрыть, и внимательный водитель их заметит.