В модернизированной версии GAC GS8 реализованы технологические решения Toyota, что официально подтверждено представительством GAC в России.
Кроссовер использует гибридную систему, разработанную на базе электрогидравлической трансмиссии Toyota Hybrid System (THS) четвёртого поколения, ранее применявшейся в моделях Lexus RX 450h, NX 300h, Toyota RAV4 и Highlander, предназначенных для европейского рынка.
Партнёрство GAC и Toyota позволяет использовать японские компоненты, избегая риска вторичных санкций, что свидетельствует о высокой степени доверия между компаниями.
Принцип работы гибридной системы основан на последовательно-параллельной архитектуре. Автомобиль оборудован никель-металл-гидридной батареей ёмкостью 6 Ач, которая подзаряжается во время торможения и от двигателя внутреннего сгорания, работающего на холостом ходу при 1300 об/мин.
При старте автомобиль использует только электротягу, затем автоматически подключается бензиновый двигатель. На скорости около 100 км/ч бензиновый двигатель отключается.
Бензиновый двигатель мощностью 190 л.с. не только вырабатывает электроэнергию, но и может напрямую приводить в движение колёса на трассе. Электроэнергия используется в тех случаях, когда работа двигателя внутреннего сгорания экономически нецелесообразна.
Всего предусмотрено 12 вариантов работы трансмиссии.

В гибридном GAC GS8 максимальная мощность ощущается с самого начала движения благодаря разнице в мощности в 196 лошадиных сил. Автомобиль уверенно стартует со светофора и обеспечивает достаточную тягу для разгона.
В левой части приборной панели отображаются индикаторы рекуперации и работы каждого из трёх двигателей, но эта информация не имеет практической ценности для управления автомобилем.
Гибридный GAC GS8 предлагает четыре режима движения: «экономия энергии», «комфорт», «спорт» и «внедорожный». В стандартной версии доступны дополнительные режимы, включая «эко», «спорт» и специализированные режимы для движения по снегу, песку и грязи.
Согласно данным производителя, гибридная версия GAC GS8 разгоняется до 100 км/ч за 6,9 секунды. При остановке и последующем начале движения может возникать кратковременная задержка, которую можно воспринять как неуверенность в работе системы.
Расход топлива приятно удивляет: при заявленных 7,8 литрах на 100 км фактический расход составляет чуть более 8 литров, сообщает Autonews.
Несмотря на гибридную технологию, для автомобиля рекомендуется использовать бензин марки АИ-95 или выше. На крышке топливного бака указано требование об использовании бензина АИ-95.