Популярность кроссовера Xiaomi YU7 оказалась сопоставима с ажиотажем вокруг электроседана SU7. По данным CarNewsChina, время ожидания автомобиля может превышать год, в зависимости от выбранной комплектации. Это привело к активизации перекупщиков на вторичном рынке, предлагающих новые YU7 по завышенным ценам.
Согласно информации платформы Dongchedi, на китайских сайтах объявлений о продаже подержанных автомобилей размещено более 80 предложений о продаже новых кроссоверов Xiaomi YU7. Ценовой диапазон варьируется от 48 300 до 53 800 долларов (примерно от 4,3 до 4,8 млн рублей), что превышает рекомендованные розничные цены на 1400-2800 долларов. Вероятно, часть автомобилей приобреталась спекулятивно, с расчетом на дефицит и последующую перепродажу, в то время как другие были перепроданы владельцами сразу после получения.

Сроки ожидания при заказе непосредственно у производителя достаточно велики. Для базовой версии Standard они составляют до 60 недель, для Pro – около года, а для топовой Max – 41-44 недели. Подобные сроки отпугивают потенциальных покупателей, чем и пользуются продавцы на вторичном рынке, предлагая автомобили в наличии, но с ощутимой наценкой.
Покупателям, готовым переплачивать, остается надеяться на относительную стабильность цен: седан SU7 за год теряет в цене всего около 11 %, что делает покупку хоть и дорогой, но относительно выгодной с точки зрения сохранения стоимости.
Власти Китая обеспокоены ростом спекуляций на автомобильном рынке. Сообщается, что Министерство промышленности и информационных технологий разрабатывает законопроект, запрещающий перепродажу новых автомобилей в течение первых шести месяцев после покупки. Ожидается, что эта мера стабилизирует рынок и снизит ажиотаж на старте продаж новых моделей, поскольку спрос обычно выравнивается через полгода, и завышенные цены теряют актуальность.