В июне лидером продаж среди электромобилей иностранных марок в Китае стал доступный седан Nissan N7 2025 модельного года. Важно отметить, что речь идет именно об «иностранном бренде», поскольку N7 фактически является переименованной версией Dongfeng eπ 007, хотя и с некоторыми дизайнерскими решениями Nissan, отличающими его от оригинала.
В первый месяц лета жители Китая приобрели 6 189 экземпляров этой модели, что позволило ей возглавить рейтинг продаж среди зарубежных брендов. Такой результат позволил обойти гибридные и электрические модификации Buick GL8 (6 082 штуки) и занять первое место, опередив Toyota bZ3X.
Внешний вид седана выделяется современной светодиодной оптикой: сплошные световые линии спереди и сзади, сложные фары с адаптивным матричным светом и возможностью анимации в топовых комплектациях. Задние OLED-фонари также поддерживают отображение анимации и текста.

Управление функциями автомобиля осуществляется через 15,6-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, а перед водителем находится персональный 10,25-дюймовый дисплей. В базовой комплектации предусмотрены современные системы помощи водителю ADAS, а в более дорогих версиях доступны панорамная крыша, электропривод крышки багажника и премиальная аудиосистема с 14 динамиками.
В настоящее время Nissan N7 предлагается в двух вариантах исполнения и пяти комплектациях. Базовая версия оснащена передним приводом и двигателем мощностью 215 лошадиных сил с крутящим моментом 325 Н·м, а литий-железо-фосфатный аккумулятор емкостью 58 кВт·ч обеспечивает запас хода более 800 километров (по циклу CLTC).