С сегодняшнего дня, 29 сентября 2014 года, в Москве запущена новая выделенная полоса для общественного транспорта. Она протянулась от МКАД до пересечения с Новоданиловским проездом по направлению в центр города и от Люсиновской улицы до пересечения с МКАД из центра. Протяженность данной выделенной полосы составит 16,6 км по направлению в область и 13,4 километров по направлению в центр.
Как сообщает пресс-служба департамента транспорта Москвы введение новой «выделенки» позволит увеличить скорость движения наземного транспорта на магистрали как минимум на 15-20%. По разным участкам Варшавского шоссе проходят 7 троллейбусных, 24 автобусных маршрута ГУП «Мосгортранс», а также 8 регулярных городских автобусных маршрутов коммерческих перевозчиков. Общая перевозка по Варшавскому шоссе составляет более 70 тысяч человек в сутки.
«Большая часть москвичей – более 70% — сегодня передвигаются на городском транспорте. Причем наземный транспорт практически так же популярен как московский метрополитен. В 2013 году наземным транспортом перевезено более 2 миллиардов пассажиров в год, метрополитеном перевезено 2,49 миллиарда пассажиров. Это огромные цифры. И мы должны прежде всего думать об интересах большинства жителей – тех, кто каждый день передвигается на городском транспорте. Именно поэтому городской транспорт должен иметь каждый день приоритет в движении на дорогах Москвы – это одно из условий планомерного развития всей транспортной системы. Введение выделенных полос – важнейший шаг в нашей стратегии», — заявил глава департамента транспорта столицы Максим Ликсутов.
«Запущена новая «выделенка» протяженностью 16,6 километров»