Корейская Kia рассекретила гибридный концепт T-Hybrid. Автомобиль, оснащенный дизельно-электрической силовой установкой, по технологичности не уступает европейским конкурентам. Двигатель CDRi, объемом 1,7 литра, оборудован системой старт-стоп, а также электрическим компрессором, увеличивающим мощность и крутящий момент вне зависимости от скорости движения. Новый пусковой генератор с ременным приводом позволяет запускать двигатель практически без вибраций.
В самой компании называют концепт «мягким гибридом», так как электромотор в составе трансмиссии – небольшого размера и играет выраженную второстепенную роль. Питается он от 48-вольтового свинцово-карбонового аккумулятора. Инженеры выбрали данный тип батарей, потому что, в отличие от литий-ионных, здесь не требуется активное охлаждения, да и с утилизацией попроще.
По заявлениям представителей компании, у T-Hybrid, по сравнению с обычной бензиновой Kia Optima, выбросы в атмосферу сокращены на 20% и настолько же выросла мощность
Пока Kia не спешит делиться техническими характеристиками силовой отдачи, расхода и т.д. Возможно потому, что серийное будущее концепта все еще под вопросом – аналитики компании изучают финансовую перспективу запуска такой модели. Увидеть T-Hybrid вживую можно будет на одном из стендов парижского автосалона.
«Kia готовит новый гибрид»