Будущий конкурент BMW M5 и Mercedes E63 AMG – Lexus GS F – получит агрессивный дизайн. На свежих шпионских снимках видно, что по обеим сторонам от фирменной радиаторной решетки расположились большие воздухозаборники. В задней части установлен большой диффузор и четыре патрубка выхлопной системы. В целом облик обычной модели сохранен, разве что новые диски изготовлены из более легко сплава.
Под капотом установят 5-литровый V8, развивающий 500 л.с. и 541 Нм крутящего момента. Соединенный с 8-ступенчатым «автоматом» ZF он сможет разогнать седан до 100 км/ч менее, чем за 5 секунд. Максимальная скорость составит 273 км/ч.
Разработан новый GS F на модифицированной заднеприводной платформе RC F. А это значит, что он получит многорычажную подвеску с электронным управлением, обеспечивающим четыре различных режима езды. Каждый из них будет отличаться чувствительностью газа и руля, стратегией переключения передач и жесткостью подвески. Lexus уже сейчас уверят, что никаких гибридных версий не будет, а двигатель останется исключительно атмосферным – GS F автомобиль старой школы.
«Lexus GS F получит восьмицилиндровый двигатель»