Hyundai начнет продавать свои автомобили в интернете. Корейская компания и автодилер Rockar объявили о намерении создать специальный интернет сервис для покупателей, с помощью которого они смогли бы выбрать подходящую модель и комплектацию без утомительного посещения дилерского центра.
Согласно проекту, после осуществления заказа у покупателя появится возможность приехать в специальный центр на тест-драйв и купить автомобиль – там же будет проходить и плановое сервисное обслуживание. Пока такой центр будет открыт только на территории Великобритании. В случае успеха проекта, такой подход к продажам будет применяться везде, где распространен интернет, ведь он устраняет дилерское звено между производителем и покупателем.
Пока неизвестно, отразится ли интернет-подход на розничной цене автомобилей корейской компании.
Hyundai уже не первая компания, которая пытается перенести продажи во всемирную паутину. В 2012 году Audi запустила аналогичный проект в Лондоне. С тех пор представители компании не раз говорили о намерении Audi расширить зону охвата проекта.
«Hyundai создаст виртуального дилера»