Skip to content Skip to footer

Volkswagen XL1 превратился в спорткар

Volkswagen продемонстрировал концепт спорткара, разработанного на основе рекордного XL1. XL Sport будет запущен в серийное производство и выпущен ограниченным тиражом – всего 250 штук. Цена пока не объявлена. Отличительной чертой данной модели является небольшая масса и низкий коэффициент аэродинамического сопротивления – 890 кг и 0,258 соответственно.

  • Volkswagen XL1 превратился в спорткар
  • Volkswagen XL1 превратился в спорткар

Дизайнерам удалось сохранить традиционные черты бренда в непривычном для себя сугубо спортивном кузове. Передняя часть хоть и смотрится футуристично, но узнать в ней Volkswagen труда не составляет. Спорткар обладает всеми чертами классического спорткара – массивными задними колесными арками с воздухозаборниками, каплевидной кабиной, антикрылом. Но даже эти элементы дизайнерам Volkswagen удалось сделать с немецкой сдержанностью.

«Сердцем» спорткара является двухцилиндровый V-образный двигатель от мотоцикла Ducati 1199 Superleggera. По словам инженеров, спорткар сможет разогнаться до 100 км/ч за 5,7 секунды, а максимальная скорость составит 270 км/ч. Двигатель соединен с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG, которая передает крутящий момент на задние колеса. С «лишней» массой помогают бороться карбоново-керамические тормоза и диски из магниевого сплава.

Напомним, что помимо спорткара XL1 станет базой также и для практичной четырехместной модели. Модификация, которая предположительно получит название XL2, станет тяжелее примерно на 140 кг. Чтобы сохранить динамику на прежнем уровне инженерам придется увеличить отдачу дизельного двигателя и электромотора, составляющих трансмиссию автомобиля. Таким образом, расход 900 грамм на 100 км, которым может похвастаться XL1, наверняка будет увеличен в случае XL2.

«Volkswagen XL1 превратился в спорткар»

Leave a comment

0/5