Skip to content Skip to footer

Супергерой с минусами: владельцы рассказали о кроссовере Haval Dargo

Для тех, кто не в теме, Haval Dargo – это кроссовер с длиной кузова 4620 мм и поперечным расположением двигателя. Автомобиль оснащается двухлитровым турбированным двигателем мощностью 192 л.с. в сочетании с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Доступен передний или полный привод. Опытом эксплуатации Dargo поделились владельцы на сайте Auto.ru, с сохранением авторской орфографии и пунктуации, сообщает Quto.

Вопреки скептическим прогнозам, Dargo показывает себя достойно. «На данном этапе – достойный автомобиль. Проехал чуть более 10 000 км с момента покупки в марте. ТО-0 пройдено на 3 000 км, ТО-1 – на 10 000 км. Машина успешно прошла проверку поездкой из Санкт-Петербурга в Крым и обратно. Никаких нареканий нет. Комфортна в дальней дороге, хорошо держит трассу, мощности и динамики достаточно для обгонов. Коробка передач адаптируется под стиль вождения. Расход топлива на трассе составляет 8-9 л/100 км. Шумоизоляция на уровне Outlander. Из электроники – иногда сбивается время на часах при длительной стоянке, но быстро восстанавливается в движении. Ассистенты работают исправно», — отметил STANISLAV.

Stnuke в целом доволен автомобилем, но отмечает некоторые недостатки: «Приобрел Haval Dargo Tech plus 2.0 4WD в июне 2024 года. Автомобилем доволен, хорошо ведет себя на трассе. Электронные помощники не раздражают. Использую в основном для поездок на дачу и по городу. Ассистенты парковки и проекционный дисплей – полезные функции. Салон просторный, ноги не упираются. Люком почти не пользовался. Освещение хорошее, мультимедиа (звук, связь с телефоном через Андроид Авто) тоже. Из недостатков – высокий расход топлива и неудобные пороги».

Игорь, проехав на Dargo 18 000 км за год со средним расходом топлива 12 литров на 100 км (50/50 – трасса/город), делится своим опытом: «Автомобиль стоит своих денег. Отличный внешний вид, резвый, комфортный, с большим количеством электроники. Полностью соответствует потребностям. Поломок нет. Из недостатков – высокий расход топлива и небольшой багажник. Хотелось бы физические кнопки, сервис Яндекса в мультимедийной системе и багажник побольше. Компания Haval учла эти пожелания при разработке новой модели H7, которая, возможно, станет моим следующим автомобилем».

Артемий считает Haval Dargo удачным представителем китайского автопрома: «Искал автомобиль для легкого бездорожья и города. Важными критериями были блокировка межколесного дифференциала, клиренс и вместительность. Dargo оказался подходящим вариантом. Прошел тест-драйв и понял – это мое. Автомобиль доработан: прошивка, поперечины, подкрылки, антикор, шумоизоляция, доп. резинки, коврики, пороги. Автомобиль хорош, но требует замены колодок и дворников сразу после покупки».

Даниил, пересевший на Dargo с Renault Duster, делится подробным отзывом: «Минусы: работа коробки передач поначалу вызывала дискомфорт при разгоне. Бардачок маленький и без подсветки. Подлокотник менее удобен, чем в УАЗ Патриот. Климат-контроль на сенсорном экране неудобен при езде по бездорожью. Подсветка багажника слабая. Нет датчика уровня омывающей жидкости. Дворники среднего качества. Микрофон громкой связи расположен неудачно. Нет очечника. Плюсы: удобные сиденья, хорошая шумоизоляция, качественное звучание музыки, проекционный дисплей, большой экран для Android Auto, стабильная работа электроники, открытие багажника ногой. Вердикт: ни разу не пожалел, что заменил Duster на Dargo. Багажника хватает. Машина нравится внешне. Люк – это шикарно. Камеры 360 хорошего качества. Удобные зеркала и места для бутылок в дверях. Электроника не глючит».