Среди наиболее популярных автомобильных марок у россиян Toyota оказалась на одиннадцатой позиции. В июле текущего года было реализовано 2,7 тысячи новых автомобилей этой японской марки, что в два раза превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Для сравнения, объем продаж GAC и Omoda составил по 2,8 тысячи единиц, в то время как Xcite сумел продать 2 тысячи кроссоверов.
По информации Сергея Целикова, возглавляющего аналитическое агентство «Автостат», в июле на российском рынке было продано 120,6 тысячи новых легковых машин. Это на 11% меньше, чем в июле предыдущего года, но на 34% больше, чем в июне текущего года.

Примечательно, что все пятнадцать лидирующих брендов продемонстрировали увеличение продаж по сравнению с предыдущим месяцем, а шесть из них показали положительную динамику относительно июля прошлого года.
Ранее эксперты отмечали, что значительная часть (77%) новых автомобилей Toyota, проданных в России в текущем году, была произведена на территории Китая. Информация о возобновлении официальных продаж Toyota в России не соответствует действительности. Дилерские центры опровергли новость о возобновлении официальных продаж автомобилей данной марки на российском рынке.