Hyundai Tucson, пройдя три поколения, эволюционировал от скромного авто до внушительного SUV с просторным интерьером и современным наполнением. Однако, за эффектной внешностью моделей, выпущенных после 2020 года, обнаружились существенные изъяны.
Среди недостатков – деликатное лакокрасочное покрытие, хрупкое лобовое стекло и не вполне отлаженный «робот», способный к рывкам при смене передач. Дорожный просвет в 181 мм делает Tucson не самым удачным выбором для езды по пересеченной местности.
Сергей Зиновьев, эксперт издания «За рулем», подчеркнул, что автоматические трансмиссии в целом демонстрируют надежность, но требовательны к чистоте масла и нуждаются в регулярной замене технических жидкостей. Дизельные модификации изучены не до конца, в то время как бензиновые двигатели уже проявили свои слабые стороны.
Атмосферный двигатель объемом 2.5 литра (190 л.с.) подвержен повышенному потреблению масла, выходу из строя термостата и утечкам. Турбированные версии 1.6 (180 л.с.) и 1.5 (200 л.с.) отличаются хорошей динамикой, но страдают от образования нагара на клапанах и имеют ограниченный срок службы – едва ли превышающий 250 тысяч км. Цепи ГРМ не всегда выдерживают даже 150 тысяч км, а в качестве топлива предпочтителен АИ-98.
Несмотря на выявленные минусы, Tucson сохраняет популярность на вторичном рынке благодаря комфорту и современным технологиям. Однако, если приоритетом является более надежный автомобиль, специалисты рекомендуют обратить внимание на альтернативные варианты, такие как Mazda CX-5 или Skoda Kodiaq.