Skip to content Skip to footer

Эксперт Черкашин объяснил, чем новая Lada Iskra лучше Granta и Vesta

Максим Черкашин, главный редактор портала «Южного автомобиля», проанализировал, чем новая Lada Iskra превосходит своих предшественников, Lada Granta и Lada Vesta.

Первое, что бросается в глаза в Iskra, – это современный и лаконичный дизайн. Передняя часть выделяется фирменной Х-образной стилистикой в оптике и решетке радиатора. Рельефный капот, гармоничные пропорции кузова и укороченные свесы создают впечатление более дорогого автомобиля. При этом все кузовные элементы Lada Iskra уникальны и не имеют общих деталей с другими моделями АвтоВАЗа. Важно отметить, что все кузовные панели, за исключением крыши, оцинкованы.

В своей основе автомобиль является переосмыслением Renault Logan третьего поколения, популярного в России. После ухода французской компании, российским инженерам пришлось значительно переработать Lada Iskra, чтобы адаптировать её к отсутствующим западным компонентам и технологиям. В результате получился достойный автомобиль.

Палитра цветов включает семь различных вариантов. Фирменными цветами для Iskra стали оттенки «Капитан» (синий) и «Табаско» (оранжевый). Последний доступен эксклюзивно для универсалов Cross. Автомобиль будет представлен в трех кузовных исполнениях: седан, универсал и кросс-универсал.

Седан Lada Iskra на 65 мм длиннее Lada Grantа и превосходит ее по колесной базе (2603 мм против 2476 мм). «Искра» также шире «Гранты» на 77 мм. В базовой комплектации автомобиль оснащается 15-дюймовыми колесами, а в топовой версии – 16-дюймовыми литыми дисками с оригинальным дизайном.

Наиболее впечатляющим является интерьер. ВАЗ сделал значительный шаг вперед в этом аспекте. Использован простой, но качественный пластик, сборка выполнена на высоком уровне, а на передней панели присутствуют элементы мягкой отделки. Комплектация Techno отличается двухцветной отделкой, мультирулем, привлекательной панелью приборов и мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном.