Несмотря на выпуск множества кроссоверов с двузначными цифровыми обозначениями в последние годы, Mazda не оставила без внимания модель CX-5. Ранее ходили слухи о ее снятии с производства, но теперь представлено третье поколение автомобиля.
Габариты машины увеличились: длина и колесная база прибавили 115 мм, ширина – 15 мм, а высота – 20 мм. Внешне автомобиль сохранил узнаваемые черты в линиях бокового остекления и решетке радиатора, хотя оптика подверглась заметной переработке. Внутри салон стал просторнее.
Приборная панель теперь полностью цифровая, а мультимедийная система оснащена экраном на 12,9 или 15,6 дюйма. Управление всеми функциями, включая климат-контроль, перенесено на экран. На этом фоне рычаг переключения передач выглядит несколько устаревшим.

Пока заявлен только один двигатель – хорошо известный атмосферный Skyactiv 2.5. В европейской версии он выдает скромные 141 л.с. при степени сжатия 13:1. Двигатель дополнен «мягким» гибридным модулем со стартер-генератором, который добавляет всего 7 л.с. при разгоне. В результате, при увеличении массы примерно на 200 кг, Mazda не демонстрирует впечатляющей динамики: разгон до 100 км/ч занимает 10,5 секунды в переднеприводной версии и 10,9 секунды в полноприводной. На динамику влияет и использование прежней шестиступенчатой автоматической коробки передач Skyactiv.
В США тот же 2.5-литровый двигатель выдает 190 л.с. и сочетается только с полным приводом. При этом электрическая надстройка для американской версии CX-5 отсутствует.