Изначально этот седан был известен под именем Pars Khodro Cadilla P90, однако для коммерческого использования было выбрано более приятное для слуха название — Pars Nova. По сути, это существенно переработанная версия первого поколения «Логана», с высокой степенью локализации производства компонентов.
Pars Nova отличается уникальным дизайном кузова и обновленным интерьером, включающим мультимедийную систему с сенсорным экраном, цветную панель приборов, а также систему климат-контроля с небольшим дисплеем для отображения настроек.
В качестве силового агрегата предлагается 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 113 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В будущем возможно появление Pars Nova с автоматической трансмиссией. Информация о ценах и дате начала продаж пока не разглашается.