Skip to content Skip to footer

В РФ начались продажи китайских Toyota Camry: плюсы и минусы японского седана

На российском авторынке дебютировала Toyota Camry нового поколения (XV80), представленная в основном экземплярами, произведёнными в Китае. Автомобиль претерпел рестайлинг, получив выразительные линии кузова, обновлённую оптику и более стремительный облик, при этом сохранив прежнюю платформу TNGA. Специалисты Autonews.ru детально изучили эту версию.

Габариты китайской модели незначительно отличаются – ширина увеличена на один миллиметр, высота – на пять, что практически незаметно визуально. Тестовый автомобиль был оснащён небольшим спортивным обвесом с элегантным передним сплиттером и небольшим спойлером, при этом улучшения не ограничились только внешним видом.

Внутреннее убранство китайской версии сочетает современные цифровые решения и привычный комфорт. Передние сиденья с электрорегулировками обеспечивают удобную посадку, рулевое колесо сохранило физические кнопки, а 12-дюймовый центральный экран выделяет китайскую модификацию в сравнении с европейскими и американскими аналогами. Приборная панель полностью цифровая, с отличной читаемостью даже при ярком освещении. На заднем ряду достаточно места даже для рослых пассажиров, однако уровень комфорта ограничен: отсутствуют отдельная климатическая зона, подогрев и шторки, а панорамная крыша не оснащена шторкой, что может быть недостатком в жарком климате.

Силовая гамма для китайского рынка включает бензиновые и гибридные варианты объёмом два и два с половиной литра, однако знаменитый 3,5-литровый V6 больше не предлагается. Все автомобили оснащены передним приводом и бесступенчатой трансмиссией, что позволяет сохранить узнаваемый баланс управляемости и комфорта.