Skip to content Skip to footer

Продажи китайских машин в России рухнули: статистика за январь–июль

Согласно информации, предоставленной «Газете.Ru» со ссылкой на отчет консалтинговой фирмы «АСМ-Холдинг», в период с января по июль 2025 года в России было реализовано 640,6 тысяч новых легковых автомобилей. Этот показатель на 24% уступает объему продаж, зарегистрированному за аналогичный временной отрезок предыдущего года.

Примечательно, что у ряда китайских автопроизводителей снижение сбыта превысило средние показатели по рынку. Наиболее значительное падение продемонстрировала компания FAW, чьи продажи упали на 71,3%. За первые семь месяцев 2025 года было продано всего 1,1 тысячи автомобилей данной марки, тогда как годом ранее этот показатель составлял 3,7 тысячи единиц.

На второй позиции по снижению продаж находится Zeekr, потерявший 64,7% объема реализации. Покупатели в России приобрели лишь 1,7 тысячи автомобилей этого бренда. Замыкает тройку лидеров по падению продаж Exeed, зафиксировавший снижение на 57,5%, с результатом в 11,2 тысячи проданных автомобилей.

Падение объемов реализации также затронуло и другие марки, включая Li Xiang (-55,3%; 6,1 тыс.), Omoda (-47,5%; 16,1 тыс.), Geely (-47%; 43,9 тыс.) и Voyah (-43,2%; 3,4 тыс.). Заметное снижение показали Forthing (-41,9%; 111 шт.), BAIC (-40,1%; 3,9 тыс.), Jetta (-39,4%; 1,3 тыс.), Tank (-38,6%; 9,7 тыс.) и Changan (-37,9%; 36,8 тыс.).