Skip to content Skip to footer

Составлен рейтинг китайских автомобилей с рекордным снижением продаж

В 2025 году российский авторынок столкнулся с сокращением потребительского интереса, что особенно заметно в сегменте китайских автопроизводителей. Согласно информации, предоставленной аналитической фирмой «АСМ-Холдинг», в период с января по июль текущего года объем реализации новых автомобилей в России составил 640,6 тысяч единиц. Данный показатель на 24% уступает аналогичному периоду предыдущего года.

Наиболее ощутимое снижение продаж затронуло китайские бренды. Лидером антирейтинга стал FAW, чьи продажи упали на 71,3%. В течение первых семи месяцев 2025 года было продано всего 1,1 тысяча автомобилей этой марки, в то время как годом ранее этот показатель составлял 3,7 тысячи.

На второй позиции в списке брендов с наибольшим падением оказалась компания Zeekr, зафиксировавшая снижение продаж на 64,7%, что соответствует 1,7 тысячам проданных автомобилей. Замыкает тройку лидеров Exeed, чьи показатели уменьшились на 57,5% – до 11,2 тысяч реализованных машин.

В перечень марок, демонстрирующих отрицательную динамику, также вошли Li Xiang (-55,3%), Omoda (-47,5%), Geely (-47%), Voyah (-43,2%). Помимо этого, существенное снижение спроса наблюдалось на автомобили марок Forthing, BAIC, Jetta, Tank и Changan.