Представлен отчет о проблемах, возникших с автомобилем Сhevrolet Niva 2013 года выпуска.
Автомобиль находился в эксплуатации журнала «За рулем» с мая 2013 года.
На момент составления отчета пробег составлял 196 000 км.
Приблизительно на отметке в 195 тысяч километров пробега Сhevrolet Niva заявила о себе громким звуком. Внезапно образовавшийся «прямоток» системы выпуска издавал басовитый рев с хлопками, причиной чего стало самопроизвольное отделение основного глушителя.

Коррозия проела трубу насквозь, и она отвалилась в типичном месте – вблизи хомута, соединяющего части системы. Ржавчина повредила не только подводящую трубу, но и патрубок глушителя.
Для полноценного ремонта потребовалась бы замена как все еще работающего глушителя, так и значительной части выпускной системы вместе с исправным резонатором. Стоимость только запасных частей превысила бы 10 тысяч рублей.
Однако, было принято решение временно сэкономить и ограничиться сварочными работами. К счастью, объем ржавого металла, который пришлось удалить для доступа к неповрежденной части, оказался небольшим.