В июле 2025 года компания Chery вышла в лидеры среди китайских автопроизводителей бензиновых автомобилей. Производство более 150 тысяч машин с традиционными ДВС позволило бренду Chery обойти конкурентов и занять первое место в отраслевом рейтинге. Статистические данные основаны на поставках автомобилей с заводов дилерам и корпоративным клиентам внутри Китая, без учета зарубежных производственных мощностей.
Согласно данным издания «Китайские автомобили», несмотря на успех отдельных компаний, общий интерес к машинам с ДВС в Китае снижается. В первом полугодии 2025 года продажи таких авто упали на 1,8% и составили 5,42 миллиона единиц. При этом, гибриды и электромобили демонстрируют бурный рост: их продажи увеличились на 34,3%, достигнув 5,52 миллиона штук. Многие автоконцерны КНР переориентируются на альтернативные источники энергии, однако Chery, как крупный экспортер, поддерживает высокие объемы производства бензиновых авто для зарубежных рынков.

Июльский рейтинг показал, что Chery отгрузила 153 171 автомобиль, значительно опередив ближайшего конкурента, компанию Geely, выпустившую 107,6 тысячи машин. Geely придерживается стратегии параллельного развития традиционных и электрифицированных моделей. Третье место заняло совместное предприятие FAW Volkswagen с результатом 102 тысячи авто, за ним следует SAIC Volkswagen, выпустивший 75,5 тысячи машин.
В рейтинге отмечены и другие крупные игроки китайского авторынка. Концерн Changan занял шестую строчку с 60,6 тысячами автомобилей. Далее следуют GWM с 56 тысячами машин, GAC и Hongqi, отгрузившие 19,1 и 17,8 тысячи автомобилей соответственно. Завершают топ-25 такие бренды, как Livan, JAC и BAIC, внесшие свой вклад в общий объем производства.