Южнокорейский автопроизводитель Hyundai активно расширяет свои производственные мощности на территории Соединенных Штатов, стремясь уменьшить зависимость от импорта и укрепить свои позиции на одном из ключевых рынков. Компания ориентируется на локализацию производства, что позволяет ей более оперативно учитывать потребности американских потребителей и успешнее конкурировать с другими крупными игроками.
Ключевым элементом этой стратегии является возведение нового завода Metaplant в штате Джорджия, чья совокупная стоимость, включая предприятие по производству аккумуляторов, оценивается в 10,8 миллиарда евро. На данном предприятии уже налажен выпуск электромобилей Ioniq 5 и Ioniq 9. Кроме того, осенью текущего года начнется реализация обновленной версии внедорожника Palisade, который впервые будет доступен в гибридном исполнении.
В ближайшие годы компания планирует дальнейшую модернизацию модельного ряда. Предполагается обновление таких моделей, как Ioniq 6 и Tucson, а к 2027 году ожидается появление новых поколений популярных Santa Fe и Santa Cruz. К концу десятилетия Hyundai планирует представить новый пикап Ioniq 10, что позволит концерну закрепиться в еще одном важном для американского рынка сегменте.
Для обеспечения растущих потребностей в производстве, Hyundai инвестирует 5,2 миллиарда евро в строительство собственного сталелитейного завода в Луизиане. Это решение увеличит общий объем инвестиций компании в экономику США до 18 миллиардов евро и в перспективе позволит выпускать до 1,2 миллиона автомобилей ежегодно.
Масштабные инвестиции уже приносят свои плоды. За первое полугодие 2025 года продажи Hyundai в США увеличились на 11 процентов, достигнув отметки в 469 тысяч автомобилей. Особый рост был зафиксирован в сегменте электрифицированных моделей, спрос на которые вырос на 50 процентов. Подобная стратегия позволяет автогиганту успешно конкурировать в различных сегментах и привлекать новых клиентов.