Начиная с сентября автоконцерны могут постепенно прекратить действие некоторых текущих акций и скидок. Об этом сообщил Николай Иванов, руководитель отдела продаж новых автомобилей в компании «Рольф», в интервью Газете.Ru. Однако, по мнению эксперта, резкого роста цен ожидать не стоит – увеличение будет плавным и незначительным.
Причина изменений кроется в существенном сокращении складских запасов автомобилей прошлого года у дилеров. Это означает, что потребность в активном стимулировании продаж с помощью скидок отпала. Давление на складские помещения снизилось, и дефицит определенных моделей практически отсутствует. В связи с этим производители и дистрибьюторы постепенно отказываются от действующих программ скидок. Как следствие, конечная цена для покупателя увеличивается, но без резких колебаний.

В компании «Рольф» уверены, что, несмотря на сокращение скидок, рынок не столкнется с резким скачком цен. Стоимость автомобилей будет увеличиваться, но крайне незначительно. Ранее также появлялась информация о том, что ряд китайских автопроизводителей рассматривают возможность покинуть российский рынок.