Skip to content Skip to footer

В Китае рухнули продажи Land Cruiser Prado 250, но в Toyota с этим не согласны

В китайском сегменте интернета, а именно в социальной сети Weibo, активно обсуждается вопрос скромных показателей реализации внедорожника Land Cruiser Prado 250. Пользователи выражают недовольство объемом продаж, отмечая, что в июле было продано всего 1792 автомобиля.

На волну критики отреагировал Чжао Дун, высокопоставленный представитель совместного предприятия FAW Toyota Motor Sales. Он опроверг мнение о провале продаж Prado 250, подчеркнув, что модель занимает лидирующую позицию в сегменте автомобилей стоимостью свыше 400 тысяч юаней (примерно 4,5 миллиона рублей).

Чжао Дун заявил, что полный привод Prado — это ключевое преимущество, которое не может быть заменено другими функциями. Он также добавил, что потребители делают осознанный выбор, подтверждающий уникальность Prado на рынке. По словам Чжао Дуна, истинная сила Prado заключается в его способности к динамичному передвижению по бездорожью, благодаря системе полного привода с дифференциалом Torsen, оперативно распределяющим крутящий момент между осями, что обеспечивает превосходство на грунтовых покрытиях.

Если рассматривать продажи в рамках ценовой категории, указанной топ-менеджером, то Land Cruiser Prado 250 действительно демонстрирует лидерство. Он превосходит по продажам, например, Tank 700 (467 проданных единиц в июле), а также опережает BYD Leopard 8 (1548 единиц), занимающий второе место. Тем не менее, общее количество проданных Prado 250, без учета ценового фактора, остается относительно небольшим, особенно в масштабах всего китайского автомобильного рынка.