В период с 18 по 24 августа 2025 года российский авторынок характеризовался разнонаправленными тенденциями. В сегменте легковых машин наблюдался подъём: зарегистрировано 27 239 единиц, что превышает показатель предыдущей недели на 6,3%. Тем не менее, в сравнении с аналогичным периодом 2024 года сохраняется отрицательная динамика – снижение на 13% и на 23% с начала 2025 года.
Рынок лёгкого коммерческого транспорта (до 3,5 тонн) продемонстрировал устойчивость: реализация составила 1546 автомобилей, что соответствует уровню предшествующей недели. При этом, в годовом исчислении также фиксируется ощутимое сокращение – около 20%, по информации Сергея Целикова. Наиболее сложная ситуация сложилась в секторе грузовых автомобилей. За отчётный период было зарегистрировано 906 грузовиков массой более 3,5 тонн, что на 18% меньше, чем неделей ранее.
Сегмент среднетоннажных грузовиков (MCV) уменьшился на 6%, до 230 штук, в то время как рынок тяжёлых грузовиков (свыше 16 тонн) обвалился на 21%, составив 676 единиц. По отношению к той же неделе 2024 года падение достигло 63%, что является самым негативным результатом среди всех рассматриваемых категорий.