Nissan объявил об окончании выпуска культового GT-R. Финальный экземпляр покинул сборочную линию предприятия в Тотиги, Япония, где осуществлялась сборка автомобилей для внутреннего рынка, который оставался последним регионом, где спорткар был доступен. Однако это касается только поколения R35: легендарному автомобилю пророчат возможное возвращение в будущем.
Производство GT-R R35 велось на протяжении 18 лет, начиная с 2007 года. За этот период с конвейера сошло около 48 тысяч экземпляров.
Сердцем этого спортивного болида являлся 3,8-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Мощностные характеристики варьировались от 480 до впечатляющих 600 лошадиных сил, в зависимости от модификации. Каждый двигатель собирался вручную высококвалифицированными мастерами на заводе в Йокогаме.
За свою историю GT-R стал воплощением японского автомобильного мастерства, гармонично сочетая комфорт, характерный для автомобилей класса «гран-туризмо», с выдающимися характеристиками, демонстрируемыми на гоночных трассах.
GT-R R35 прославился рядом достижений на различных гоночных треках, включая легендарный Нюрбургринг (с результатом 7:08 для версии Nismo) и японскую трассу Цукуба. Кроме того, этот автомобиль попал в Книгу рекордов Гиннесса за самый быстрый дрифт, выполненный на скорости, превышающей 300 км/ч.
Эта модель также принесла компании Nissan победы в престижных гоночных соревнованиях, таких как японская серия Super GT (в классах GT500 и GT300), гонка «12 Hours of Bathurst» и чемпионат Blancpain GT.
По заверениям представителей руководства Nissan, завершение производства R35 не означает окончание истории GT-R. Компания активно разрабатывает новое поколение этого легендарного спорткара, которое, как ожидается, унаследует богатое наследие и удовлетворит высокие требования поклонников.