Автомобильные компании Omoda и Jaecoo представили в России круглосуточную программу поддержки для своих клиентов. Обладатели автомобилей обеих марок могут воспользоваться сервисом в режиме 24/7, получая как техническую, так и юридическую помощь прямо на дороге.
Для получения помощи достаточно позвонить на горячую линию. Специалисты удаленно определят причину возникшей проблемы и предоставят необходимые рекомендации. Если потребуется, на место происшествия будет отправлен квалифицированный специалист.
Владельцам автомобилей полагается бесплатная доставка топлива – до 10 литров для Jaecoo и до 20 литров для Omoda. При этом оплачивается только стоимость топлива по чеку. В перечень услуг также входят: незначительный ремонт, замена колеса, помощь при запуске двигателя с использованием внешнего аккумулятора, а также разблокировка дверей и багажного отделения.

В случае, если устранить поломку на месте не представляется возможным, предусмотрена эвакуация автомобиля в ближайший дилерский центр с последующим бесплатным хранением в течение 4 дней. Владельцам Jaecoo на время ремонта будет предоставлено такси или подменный автомобиль. Более того, при расстоянии более 100 км от места проживания компания компенсирует расходы на проживание в гостинице не ниже 4 звезд.
В рамках программы доступны консультации квалифицированных автоюристов по вопросам ДТП и страховых случаев, а также услуга «трезвый водитель» при наличии соответствующего расширенного страхового полиса.
Согласно данным «Автостата», к 1 августа 2025 года на российском рынке было продано около 109 тысяч новых автомобилей Omoda и примерно 42 тысячи автомобилей Jaecoo.