На российском рынке стартовали продажи Hongqi H6 в кузове лифтбек, стоимость которого начинается от 3 890 000 рублей.
В отличие от седана, где двухлитровый турбомотор выдает 218 л.с. и 340 Н·м крутящего момента, лифтбек обладает более внушительными показателями: 245 л.с. и 380 Н·м. Мощность двигателя увеличена программным путем, без изменений в «железе». Это обеспечивает ощутимый запас мощности под педалью газа, которого порой не хватает H5. Разгон до 100 км/ч, по данным производителя, занимает ровно семь секунд, вместо прежних 7,8 с, однако более важна приемистость при обгонах.
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin сохранила передаточные числа, но переключения стали немного быстрее. Переход на четыре-пять ступеней вниз перед обгоном происходит мгновенно.
Базовая комплектация Deluxe (3,9 млн рублей) оснащена стандартными амортизаторами, настроенными жестче, чем у ориентированного на комфорт H5. Даже мелкие неровности дорожного покрытия ощущаются, не говоря уже о ямах.
В топовой версии Dynamic (4,1 млн рублей) установлены адаптивные амортизаторы, недоступные для H5. Они эффективно работают, обеспечивая плавный и мягкий ход в режимах Comfort и Eco, близкий к автомобилям премиум-класса. В режиме Sport машина становится более чувствительной к дорожному покрытию. Оптимальным является пользовательский режим, сочетающий максимальное ускорение, спокойное рулевое управление и комфортную подвеску.
Система стабилизации работает незаметно, обеспечивая высокий уровень устойчивости в поворотах. При отключении системы стабилизации автомобиль демонстрирует ранний снос передней оси и нестабильность задней части.
Практичность кузова лифтбек H6 ограничена. Объем багажника составляет 500 литров, что по ощущениям меньше заявленного, а проем невелик. Отсутствуют какие-либо крепления или розетки.
В отличие от седана H5, который часто используется в качестве такси бизнес-класса, H6 менее подходит для этой роли из-за неудобной посадки на задний ряд, где есть вероятность удариться головой о покатую крышу.
Передние сиденья с интегрированными подголовниками оснащены вентиляцией уже в базовой комплектации, а в топовой – массажем. Регулировка наклона подушки предусмотрена только для водителя.
В российском сегменте рынка у H6 нет прямых конкурентов с подобным форм-фактором, мощностью и оснащением. Москвич 6, Changan Uni-V и Bestune B70 имеют более скромные габариты и характеристики. Citroen C5 X и Peugeot 408 Х предлагают схожую концепцию кросс-купе, но уступают по мощности, динамике и доступному оборудованию при сопоставимой цене.