Skip to content Skip to footer

Lada Iskra проехала 50 км: владелец новинки назвал плюсы и минусы авто

После двух недель владения и пятидесяти километров на новой Lada Iskra, один из первых обладателей поделился своим опытом с сообществом «Lada Iskra Клуб».

По его мнению, в московских реалиях машина оказалась не идеальной: в плотном трафике ощущается ограниченность пространства, а небольшая высота посадки требует адаптации. Разгон не отличается особой прытью, однако курсовая устойчивость получила высокую оценку, также как и шумоизоляция.

В сопоставлении с предыдущей Lada Vesta Cross 2018 года, водитель указал на более жёсткую подвеску и меньший комфорт заднего ряда сидений, особенно на неровных участках дороги. Езда по пересечённой местности ещё не осуществлялась, но владелец предполагает, что дорожный просвет у «Искры» меньше.

Навигационная система мультимедиа быстро определяет маршрут, но при изменении направления движения долго пересчитывает путь – иногда до трёх минут. Обновления системы проходят без сбоев, но длятся по полчаса, блокируя при этом доступ к головному устройству. Качество звучания штатной акустики было оценено как среднее.

Среди минусов были отмечены отсутствие подлокотника между передними креслами, неэргономичное расположение подстаканников и низкое расположение замков ремней безопасности. Пассажиры также жаловались на ощутимые крены в поворотах и отсутствие ручек над дверными проемами.

Владелец советует установить крючки в багажный отсек, газовые упоры для капота, ветровики, защитную сетку в радиаторную решетку и накладки на пороги. В качестве дополнительных полезных элементов были упомянуты брызговики, оплётка рулевого колеса и амортизаторы для крышки багажника.

В целом, Lada Iskra создаёт впечатление добротного и надёжного автомобиля, но нуждается в персонализации и некоторых доработках для повышения комфорта эксплуатации.