Представительство Changan в России ожидает начала локальной сборки автомобилей марки в скором будущем. Как заявил Александр Кулагин, руководитель «Чанъань Моторс Рус», компания активно работает над организацией производства на территории страны. По его информации, все необходимые обсуждения завершены, и ожидаются официальные анонсы, которые, как планируется, будут сделаны до конца текущего года. Подробности пока держатся в секрете.
Стоит отметить, что в начале 2025 года рассматривалась возможность организации сборочной линии Changan на заводе «Автотор» в Калининграде, но тогда переговоры не привели к конкретным соглашениям. Летом того же года интерес к проекту проявило правительство Татарстана, предложив свою площадку для размещения производства китайских автомобилей.

На данный момент модельный ряд Changan в России включает в себя двенадцать моделей: четыре седана (Alsvin, Eado Plus, Lamore, Uni-V), семь кроссоверов (CS35 Plus, Uni-S, CS75 Plus, CS95, Uni-T, Uni-K и Uni-K iDD), а также пикап Hunter Plus. Помимо этого, компания управляет премиальной маркой Avatr, которая официально появилась на российском рынке осенью 2024 года.
Таким образом, Changan не только укрепляет свои позиции, но и стремится к локализации производства, что может существенно повысить привлекательность бренда для российских потребителей. Ожидается, что первые сообщения о старте сборки с российским VIN-кодом появятся в ближайшее время.